Проведении конкурса на лучшую социальную рекламу антинаркотической направленности среди молодежи МО «Тахтамукайский район»

Положение о проведении конкурса на лучшую социальную рекламу антинаркотической направленности среди молодежи

МО «Тахтамукайский район»

 

  1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения
конкурса на лучшую социальную рекламу антинаркотической направленности среди молодежи МО «Тахтамукайский район» (далее – Конкурс), требования к участникам и работам, порядок их представления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.

1.2. Организатором Конкурса является Отдел по делам молодежи администрации МО «Тахтамукайский район» (далее –  Организатор).

Организатор утверждает состав организационного комитета Конкурса (далее – Оргкомитет), назначает по согласованию состав жюри.

1.3. Местонахождение Организатора – Республика Адыгея, Тахтамукайский район, а. Тахтамукай, ул. Гагарина, 4. По всем вопросам обращаться по  номерам телефонов:  89183920762 – Тлехусеж Светлана Нуховна, 89184227999 – Шеуджен Асиет Аслановна.

 

  1. Цели и задачи Конкурса

2.1. Цель Конкурса – привлечение общественного внимания к проблеме наркомании.

2.2. Основные задачи Конкурса:

– популяризация в обществе, в том числе в молодежной среде, здорового образа жизни как основы социального и культурного развития и повышения качества жизни населения;

– формирование негативного отношения в обществе к немедицинскому потреблению наркотиков;

– информирование населения о последствиях наркотической зависимости и профилактике употребления наркотиков.

2.3. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама антинаркотической направленности» организатор понимает информацию, направленную на решение проблем, связанных с немедицинским употреблением наркотических веществ, в том числе превентивные меры.

 

  1. Номинация Конкурса

3.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:

– «Лучший макет наружной социальной рекламы, направленной на снижение спроса на наркотики»;

– «Лучший социальный рекламный видеоролик антинаркотической направленности»;

– «Лучший проект наглядных раздаточных материалов (буклетов, проспектов, памяток) антинаркотической направленности».

 

  1. Участники Конкурса

4.1. В Конкурсе может принять участие любой желающий в возрасте от 14 до 35 лет.

4.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера, отвечающий целям и задачам Конкурса, по одной или нескольким из установленных организатором номинациям и теме.

4.3. Участие в Конкурсе определяется согласно заявке, поданной, в соответствии с настоящим Положением, в установленный срок.

4.4. Заявка на участие в Конкурсе представляется на электронную почту организатора molodezh01@mail.ru

Пакет документов, направляемый для участия в Конкурсе, должен содержать:

– отсканированную копию заявки с подписью автора (коллектива авторов), заполненной на русском языке в формате WordforWindows, по форме согласно приложению к настоящему Положению;

– конкурсную работу, соответствующую техническим требованиям, указанным в п. 5 настоящего Положения;

Все материалы представляются участниками Конкурса в оргкомитет с пометкой: «Конкурс на лучшую социальную рекламу антинаркотической направленности среди молодежи МО «Тахтамукайский район».

 

  1. Условия проведения Конкурса

5.1. Технические требования к представляемым материалам:

– заявка на участие в Конкурсе по форме, согласно приложению к настоящему Положению;

– макеты плакатной продукции и наглядных раздаточных материалов (буклетов, проспектов, памяток), выполненные в графических программах CorelDRAW или AdobePhotoshop в, с расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов);

– видеоролики в формате AVI / FLV (хронометраж не более 30 сек.).

5.2. Работы, поданные в формате презентации Microsoft Power Point, не принимаются.

5.3. Работы, не отвечающие техническим требованиям, не принимаются.

5.4. Пакет документов должен быть полным, в ином случае заявка организатором не принимается.

5.5. Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса и не должен содержать:

– имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминаний об органах государственной власти, иных государственных органах и органах местного самоуправления;

– упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

– изображений всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.

5.6. Соблюдение авторских прав и отсутствие в работе элементов плагиата обязательно. При обнаружении последних, представленная работа автоматически снимается с Конкурса.

5.7. Работы, не соответствующие п. 5 настоящего Положения, к участию в Конкурсе не допускаются.

 

  1. Порядок организации и проведения Конкурса

6.1. Конкурс проводится в два этапа:

6.1.1. Первый этап – с 20 октября по 20 ноября 2020г. проводится оргкомитетом, с целью информирования о ходе проведении Конкурса, сбора и оценки представленных работ.

6.1.2. Второй этап – с 20 ноября по 22 ноября 2020г. проводится оргкомитетом совместно с жюри, с целью подведения итогов Конкурса и определения победителей.

6.2. Работы на Конкурс принимаются оргкомитетом до 20 ноября 2020 г.

6.3. Конкурсные работы, поданные после окончания срока приема работ, указанного в п. 6.2., не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются.

6.4. Все конкурсные работы, поданные на Конкурс, не рецензируются и обратно не возвращаются.

 

  1. Порядок определения победителей Конкурса

7.1. Каждая конкурсная работа оценивается по 10-ти бальной системе по следующим критериям:

– наиболее полное соответствие содержания представленных творческих работ целям и задачам Конкурса;

– профессиональный уровень представленных на Конкурс работ (доступность восприятия целевыми группами, применение выразительных приемов, точная расстановка акцентов);

– социальная значимость, позитивность, новизна и оригинальность концепции, сценария, подхода в решении творческой задачи, отсутствие запугивания, запретов;

– понятность цели и мотивирующая сила работы;

– креативность идеи и качество ее воплощения.

7.2. Победители Конкурса определяются по наибольшей сумме баллов оценки конкурсной работы.

7.3. Жюри Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.

7.4. Информация о победителях Конкурса размещается на официальном сайте администрации МО «Тахтамукайский район»,в районной газете «Согласие», в эфире Тахтамукайского муниципального телевидения и в социальных сетях.

 

  1. Награждение

8.1. Авторы трех лучших  работ (по одной в каждой номинации) Конкурса награждаются Почетными грамотами Администрации МО «Тахтамукайский район» и памятными подарками.

8.2. Все участники Конкурса награждаются Почетными грамотами Администрации МО «Тахтамукайский район».

 

  1. Использование конкурсных работ

9.1. Работы победителей будут размещены во всех средствах массовой информации МО «Тахтамукайский район» и на носителях наружной рекламы.

9.2. Авторы конкурсных работ передают отделу по делам молодежи администрации МО «Тахтамукайский район» на безвозмездной основе бессрочное авторское право на свои работы для их некоммерческого использования.

9.3. Отдел по делам молодежи администрации МО «Тахтамукайский район» оставляет за собой право: использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (коллективу авторов), но с обязательным указанием имени автора (соавторов).

 

  1. Прочие условия

10.1. Передача участником конкурсной работы в соответствии с настоящим Положением означает полное и безоговорочное согласие участника с условиями проведения Конкурса.

10.2. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешить их от своего имени и за свой счет.


Скачать Заявку на участие в конкурсе