Внимание потребителей: В Роспотребнадзоре начал работать Единый консультационный центр

С 1 апреля 2019 года в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в целях оказания консультационной помощи гражданам и юридическим лицам по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей начинает функционировать Единый консультационный центр.

Центр функционирует в круглосуточном режиме, без выходных дней на русском и английском языках, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).

Операторы Единого консультационного центра будут осуществлять непрерывный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправлять в другие территориальные органы Роспотребнадзора. Единый консультационный центр сможет принимать одновременно до 100 звонков. Время ожидания ответа — не более 1 минуты.

По итогам работы в тестовом режиме за январь-июль 2019 года Единый консультационный центр принял и обработал 14 433 обращения граждан и юридических лиц. http://souz-potrebiteley.ru/main/news/79401/