Конкурс на включение в кадровый резерв администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея

Администрация Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв на должность государственной гражданской службы Республики Адыгея главного специалиста — эксперта Управления Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии (цветная 3,5×4,5);

в) копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов о профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

д) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (копию);

е) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (копию);

ж) документы воинского учета — для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу (копию);

з) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (справка по форме 001 -ГС/у);

и) сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты), расходах за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения вакантной должности гражданской службы, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности государственной службы (на отчетную дату), сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), расходах за календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для замещения вакантной должности гражданской службы, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения вакантной должности гражданской службы (на отчетную дату) (форма справки утверждена Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460);

к) форма представления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать (форма утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. № 2867-р).

Выше указанные документы в течение 21 календарного дня со дня размещения настоящего объявления на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» (http://vwvw.advaheva.ru/state- service/information/svedeniva-o-vakantnvkh-dolzhnostvakh/) представляются в государственный орган кандидатом лично по адресу: 385000, г. Майкоп, ул. Пионерская, 199; посредством направления по почте на электронный адрес ok@adm.advaheva.ru или в электронном виде с использованием указанной информационной системы.

Порядок представления документов в электронном виде установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2018 года № 227 «О некоторых мерах по внедрению информационных технологий в кадровую работу на государственной гражданской службе Российской Федерации».

Начало приема документов для участия в конкурсе в 09 ч. 00 мин. «01» марта 2019 года, окончание — в 18 ч. 00 мин. «21» марта 2019 года.

В ходе конкурсных процедур проводятся тестирование и индивидуальное собеседование. Тестирование проводится:

для оценки уровня владения государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий;

для оценки знаний и умений по вопросам профессиональной служебной деятельности исходя из области и вида профессиональной служебной деятельности по вакантной № 4 «I» должности гражданской службы, группе должностей гражданской службы, по которой формируется кадровый резерв.

Индивидуальное собеседование проводится с целью определения профессионального уровня кандидата.

В Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея установлена пятидневная служебная (рабочая) неделя с двумя выходными днями — суббота и воскресенье.

Время начала и окончания службы (работы) и перерыва для отдыха устанавливается следующее:

начало службы (работы) — 9 часов 00 минут; окончание службы (работы) — 18 часов 00 минут (в пятницу -17 часов 00 минут);

перерыв для отдыха и питания — 48 минут.

Всем гражданским служащим Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея устанавливается ненормированный служебный (рабочий) день.

Основные права и обязанности государственного гражданского служащего, а также ограничения, запреты и требования, установлены статьями 14-18 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Государственный гражданский служащий за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (гражданскому служащему) в их приеме.

При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.

Справки и дополнительную информацию можно получить по телефону: 8 (8772) 52-56-90.