• АРХИВНЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТАХТАМУКАЙСКИЙ РАЙОН"

    10298f362bed851f2bb885fb8f0c8fdd

     

     

     

     

     

     

     

    ДОБРО   ПОЖАЛОВАТЬ!

     

    Уважаемые жители Тахтамукайского района

    приветствуем Вас на странице  отдела по делам архивов

    администрации муниципального образования «Тахтамукайский район».

     

     

                 Мир XXI века невозможно представить без информации. В современном информационном обществе, когда оперативное получение информации становится жизненно необходимым, повышение эффективности работы архивов – задача, приобретающая все большее значение.

    Архивный фонд является составной частью Архивного фонда Республики Адыгея, это не только документы общего делопроизводства, образовавшиеся в процессе деятельности органов власти и управления, органов самоуправления, организаций, но и документы, связанные с трудовой деятельностью граждан, личные фонды.

    Архивы являются основными хранителями исторической памяти, оставаясь такими на протяжении тысячелетий. Надеюсь, что информационные ресурсы официального сайта окажут существенную помощь всем исследователям прошлого и настоящего Тахтамукайского района.

     

     ИСТОРИЯ АРХИВНОГО ОТДЕЛА     |     ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ   |   ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ   |   ПАСПОРТ   |   КОНТАКТЫ

     

    МУНИЦИПАЛЬНЫЕ АРХИВЫ     |    ФОТОГАЛЕРЕЯ

      

    Структура архивного отдела

    Хадипаш Марианна Юсуфовна

    Руководитель отдела по делам архивов администрации МО «Тахтамукайский район»

    Шеуджен Мариет Аскеровна

    Ведущий специалист отдела по делам архивов

    Абреч Марина Мурадиновна

    Ведущий специалист отдела по делам архивов

    Уважаемые жители района!

     

    Отдел по делам архивов доводит до вашего сведения, что архивный отдел администрации Тахтамукайского района будет осуществлять прием граждан по понедельникам и четвергам каждого месяца с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).

    Дополнительно сообщаем, что также в удобное время вы можете подать заявление на оказание услуг в муниципальном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»  по адресу: а. Тахтамукай, ул.им. Совмена, 22, Энем, ул.Чкалова, дом 24/5,  пгт.Яблоновский, ул.Гагарина, дом 144/2.

    С графиком работы МКУ «МФЦ  вы можете ознакомиться на официальном сайте  и по телефону 8(87771)96-1-77.

    ПУБЛИКАЦИИ

    __________________________________

    ВЫСТАВКИ

    __________________________________

    КОЛЛЕГИЯ

    __________________________________

    ПРОВЕРКИ

    __________________________________

    ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРУПЦИИ

    Уважаемые граждане!

               

    Сообщить о фактах, подтверждающих нарушение сотрудниками отдела по делам архивов администрации МО «Тахтамукайский район» требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также проявление иных коррупциогенных факторов можно:

    • по почтовому адресу : 385100, а. Тахтамукай, ул. Хакурате, 53;
    • по телефону: 887771 96-3-77;

    Указанные информация и должна содержать следующие сведения:

    • фамилию, имя, отчество сотрудника муниципального архива и замещаемую им должность;
    • описание нарушения сотрудником требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, проявления иных коррупциогенных факторов;
    • данные об источнике информации.

     

    Внимание!

     

    Сообщения о преступлениях и административных правонарушениях

    __________________________

    ФОНДЫ ЛИЧНЫХ ПРОИСХОДЕНИЙ

    АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ

    ________________________________________________________________________________________

    ЗАКОНЫ

    Закон Республики Адыгея

    ФЗ -125 от 22.10.2004 года

    №59-ФЗ от 02.05.2006

    ________________________________________________________________________________________

    ИНСТРУКЦИИ

    Постановление  и инструкция о мерах пожарной безопастности

    ________________________________________________________________________________________

    МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ

    Методические рекомендации  всероссийского найчно-исследовательского института документоведения и архивног дела (ВНИДАД)  Москва 2011

    ________________________________________________________________________________________

    ПАМЯТКИ

    Рабочая памятка по проведению полистной проверки наличия и состояния документов перед выдачей их из архивохранилища и при возврате

    ________________________________________________________________________________________

    ПОСТАНОВЛЕНИЯ  АРХИВА

    Административный регламент  по предоставлению муницыпальной услуги  Хранение,  комплектование, учет и использование архивных документов от 19.02.2016 №70

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ХРАНЕНИЮ И КОМПЛЕТОВАНИЮ

    Административный-регламент

    Постановление о порядке вывоза и сдачи в муниципальный архив документы и другие материалы в военное время

    ________________________________________________________________________________________

    ПРАВИЛА

    Основные правила работы архивов организаций  Одобрены решением Колегии  Росархива от 06.02.2002 года

    Правила организации хранения, комплектования, учета и использования

     

    Для отправки сообщения автору сайта используйте следующую форму:

    Ваше имя:

    Ваш e-mail:

    Ваше сообщение:

     

                                       ПРИЕМ  ГРАЖДАН :

     

    Понедельник-    9.00- 18.00 ч. (обед 13.00-14.00)

    Четверг-              9.00- 18.00 ч. (обед 13.00-14.00)

     

    Работа с юридическими лицами,  с источниками комплектования

     

    Вторник               9.00- 18.00 ч. (обед 13.00-14.00)

    Среда                    9.00- 18.00 ч. (обед 13.00-14.00)

    Пятница                   9.00- 18.00 ч. (обед 13.00-14.00)

     

    Выходные дни: суббота, воскресенье


     

    Порядок обращения в архивный отдел для предоставления пакета документов и получения результата муниципальной услуги

    Пользователь обращается в архивный отдел с необходимым пакетом документов лично, через законного представителя либо путем направления необходимых документов по почте, в том числе по электронной почте и факсимильной связи.

    Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является направление пользователю информационного письма архивного отдела с приложением архивных справок, архивных копий, архивных выписок, тематических перечней, тематических обзоров архивных документов, тематических подборок копий архивных документов при их наличии.

    Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.

    Архивная справка, архивная копия, архивная выписка, информационное письмо направляется на имя пользователя или выдается лично, после регистрации результатов рассмотрения.

    Архивный отдел осуществляет предоставление муниципальной услуги бесплатно.


     

    Документы, необходимые для исполнения тематических запросов органов  местного самоуправления, организаций и граждан

    Для граждан, лично обратившихся в архивный отдел с социально-правовыми запросами:

    —         личное заявление;

    —        ксерокопия трудовой книжки за запрашиваемый период работы.

    Для граждан, обратившихся в архивный отдел с социально-правовыми запросами от имени других граждан:

    —        заявление от имени гражданина

    —        ксерокопия трудовой книжки за запрашиваемый период работы;

    —        доверенность от гражданина, от имени которого составлен запрос;

    —        наличие удостоверения личности обратившегося.

    Для граждан, направивших в архивный отдел социально-правовые запросы по почте, в том числе по электронной почте:

    —        заявление от имени гражданина;

    —        ксерокопия трудовой книжки за запрашиваемый период работы.


     

    Сроки исполнения обращений (запросов)

    Срок исполнения обращений (запросов) пользователей составляет не более 30 дней с момента их регистрации в журнале регистрации.

    Поступившие от органов государственной власти, органов местного самоуправления, административных органов, связанные с исполнением ими своих функций, рассматриваются в первоочередном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки или в сроки, согласованные с пользователем.

    При поступлении в архивный отдел обращений (запросов), которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, архивный отдел в 5-дневный срок запрашивает пользователя об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.

    В тех случаях, когда для исполнения обращения (запроса) требуются дополнительные сведения, срок исполнения исчисляется с момента получения дополнительных сведений.


     

    Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

    —        неподдающийся прочтению текст письменного обращения;

    —        отсутствие в обращении (запросе) сведений, необходимых для осуществления поиска информации и направления ее заявителю;

    —        отсутствие у пользователя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих конфиденциальную информацию (для юридических лиц — отсутствие полномочий на осуществление деятельности, связанной с запрашиваемыми сведениями, для физических лиц, не являющихся наследниками по закону или по завещанию, — отсутствие нотариально заверенного распоряжения от лица, о котором запрашиваются сведения, либо от его наследников).


     

    Работа читального зала

    Читальный зал открыт с понедельника по четверг, с 10 до 17 часов.
    Пользователи имеют свободный доступ к научно-справочному аппарату.
    Описи выдаются в день заказа. Дела периода до 1917 года — на 3-й день; после 1917 года — на 2-й день.
    При посещении читального зала всем пользователям оказывается необходимая методическая помощь сотрудниками архива.


    бланки заявлений.lnk