• РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2018 ГОДА

    Работа с обращениями граждан в Управлении Росреестра по Республике Адыгея (далее – Управление) проводится в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также постановления Правительства Российской Федерации от 16.08.2012  № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации».

    За первое полугодие текущего года в Управление поступило 204 письменных обращений граждан и юридических лиц

    Наиболее часто граждане обращаются по вопросам:

    — государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним – 125;

    — государственного земельного надзора – 32;

    — государственного кадастра недвижимости –  26;

    — по вопросам деятельности саморегулируемых организаций, арбитражных управляющих – 8;

    — по вопросам оценки объектов недвижимости –  7;

    — по кадровым вопросам – 1 и 5 обращений по другим вопросам, относящимся к компетенции Росреестра.

    В целях принятия оперативных мер по защите прав и законных интересов граждан (физических и юридических лиц), а также повышения уровня исполнительской дисциплины за соблюдением сроков рассмотрения документов, обращений граждан, используется практика еженедельного напоминания о сроке рассмотрения обращений.