• Качественное обслуживание — каждому жителю Адыгеи

    Вот уже восьмой год подряд продолжается работа мобильного офиса Отделения ПФР по Республике Адыгея в отдаленных от районных центров населенных пунктах республики (свой первый прием МКС осуществила 1 апреля 2010 года в станице Даховской Майкопского района). Практика показала — передвижная клиентская служба Пенсионного фонда необходима жителям малых населенных пунктов, которым затруднительно в силу различных обстоятельств, в том числе по состоянию здоровья, самостоятельно посетить клиентские службы, располагающиеся в административных зданиях управлений ПФР в районных центрах.
    В апреле, согласно утвержденному в региональном Отделении ПФР графику, запланировано 7 маршрутов мобильной клиентской службы. Сегодня специализированный автомобиль, оснащенный всем необходимым для работы с клиентами, посетил поселок Гончарка в Гиагинском районе Адыгеи. Провела очередной прием граждан специалист-эксперт отдела назначения, перерасчета, выплаты пенсий и оценки пенсионных прав застрахованных лиц районного УПФР Фатима Хаджимова.
    Выездной прием был организован в помещении местного отделения почтовой связи. За консультациями к Фатиме Хаджимовой обратились 8 человек. Основными вопросами, заданными посетителями в ходе обращений, были: назначение и выплата пенсий, уточнение стажа работы и порядок осуществления ежемесячной денежной выплаты.
    Напомним, что современные технологии, применяемые мобильной клиентской службой ПФР, позволяют вести вне стационарного офиса полноценный прием граждан и регистрацию документов по всем направлениям деятельности Пенсионного фонда, благодаря чему большинство волнующих сельчан вопросов оперативно решаются представителями ПФР на месте.
    Следующим в этом месяце мобильная клиентская служба регионального Отделения ПФР посетит Красногвардейский район. 13 апреля специалисты Пенсионного фонда проконсультируют жителей аула Уляп.